Cristacer обновляет свой имидж и демонстрирует свои инновации на Cevisama

Компания Cristacer, один из лидеров в производстве керамической плитки и оборудования для ванной комнаты, представила свой новый корпоративный имидж на международной выставке Cevisama, которая проходит с 26 февраля по 1 марта в Валенсии. Новый имидж отражает ценности и философию компании, а также ее стремление к инновациям, качеству и дизайну.

На своем стенде Cristacer показала свои последние коллекции керамической плитки и оборудования для ванной комнаты, которые отличаются высоким уровнем эстетики, функциональности и устойчивости. Среди них можно выделить серии Piedra de Bali, Borgoña, Rochas и другие, которые имитируют различные природные материалы и текстуры. Кроме того, компания представила свои новые решения для индустриализированного и экологического строительства, а также свои технологические инновации в области энергосбережения и использования экологически чистых чернил и материалов.

Компания Cristacer была основана в 1987 году и с тех пор занимает ведущее положение на рынке керамической плитки и оборудования для ванной комнаты. Ее продукция экспортируется в более чем 100 стран мира, а ее производственный процесс соответствует самым строгим стандартам качества, безопасности и экологии. Компания также активно участвует в различных социальных и культурных проектах, способствуя развитию своего региона и отрасли.

Вы можете узнать больше о компании Cristacer и ее продукции на ее официальном сайте Cristalceramicas или посетить ее стенд на выставке Cevisama Cevisama.

Вы можете приобрести продукцию данного производителя по выгодной стоимости и с доставкой.

Похожие записи